Список опубликованных работ:
- Понимание эмоционального состояния по фотографиям
детьми 10-11 лет с сохранным интеллектом и с интеллектуальным недоразвитием
// Актуальные направления работы психологов образовательных учреждений:
материалы научно-практической конференции (г. Новокузнецк, 17 марта 2005 г.)/ под ред. Л.М.
Лучшевой. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2005. – 126 с.- С. 44-47.
- Уровневый подход к базальной эмоциональной
регуляции и «базовые эмоции» // Наука и молодежь: проблемы, поиски,
решения: Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и
молодых ученых/ Под общей редакцией С.М. Кулакова; СибГУ. – Новокузнецк,
2005. – Вып. 9. – Ч. 1. Гуманитарные науки. – 380 с.- С. 28-31.
- К вопросу о базовых эмоциях у учащихся классов КРО
// Актуальные направления работы психологов образовательных учреждений:
материалы научно-практической конференции (г. Новокузнецк, 23 марта 2006 г.)/ под ред. Л.М.
Лучшевой. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2006. – 120 с.- С. 80–83.
- Особенности эмоциональной сферы у детей с ЗПР //
Актуальные направления работы психологов образовательных учреждений:
материалы научно-практической конференции (г. Новокузнецк, 24 марта 2007 г.)/ под ред. Л.М.
Лучшевой, О.Ю. Даниловой, О.А. Поповой, Л.В. Малютиной. – Новокузнецк: МОУ
ДПО ИПК, 2007. – 73 с.- С. 48-53.
- Влияние особенностей эмоциональной сферы учащихся с
ЗПР на качество образования // Системы оценивания качества образования в
условиях его модернизации: сборник материалов Международной
научно-практической конференции, г. Новосибирск, 28-29 марта 2007 г.: ч. 1. / Отв.
за вып.: О.М. Пальянова, А.В. Плитченко; ГОУ ДПО НИПКиПРО; Ассоциация
учреждений повышения квалификации работников образования Сибирского Федерального
округа. – Новосибирск, 2007.- 280 с. – С. 55-58.
- Психолого-педагогическая деятельность учителя в
современных условиях: учебно-методическое пособие/ Л.М. Лучшева, О.А.
Попова. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2007. – 28 с.- С. 21-28.
- Дифференциальная диагностика нарушений развития:
учебно-методическое пособие. - Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2008. – 91 с.
Список разработанных и реализуемых программ:
1.
Проблемы обучения, воспитания и развития умственно
отсталых школьников (108 ч.)
2.
Организация и содержание коррекционно-развивающего
обучения (108 ч.)
3.
Профессиональная деятельность педагога-психолога дошкольного
образовательного учреждения (144 ч.)
4.
Актуальные направления работы педагога-психолога
образовательного учреждения (144 ч.)
5.
Дифференциальная диагностика нарушений развития (72 ч.)
6.
Педагогическая коммуникация с детьми с девиантным
поведением (72 ч.)
7.
Формы и средства организации комплексной
психологической помощи учащимся (72 ч.)
Список разработанных и реализуемых
разделов:
·
Психолого-педагогические основы работы
воспитателя в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения.
·
Социально-психологические особенности детей,
лишенных родительского попечения.