На главную

 

Консультации

 

Курсы

 

Инновационные проекты

 

Информация для

слушателей

 

НИР

 

Поделись идеей!

 

Список опубликованных работ:

 

  1. Понимание эмоционального состояния по фотографиям детьми 10-11 лет с сохранным интеллектом и с интеллектуальным недоразвитием // Актуальные направления работы психологов образовательных учреждений: материалы научно-практической конференции (г. Новокузнецк, 17 марта 2005 г.)/ под ред. Л.М. Лучшевой. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2005. – 126 с.- С. 44-47.
  2. Уровневый подход к базальной эмоциональной регуляции и «базовые эмоции» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых/ Под общей редакцией С.М. Кулакова; СибГУ. – Новокузнецк, 2005. – Вып. 9. – Ч. 1. Гуманитарные науки. – 380 с.- С. 28-31.
  3. К вопросу о базовых эмоциях у учащихся классов КРО // Актуальные направления работы психологов образовательных учреждений: материалы научно-практической конференции (г. Новокузнецк, 23 марта 2006 г.)/ под ред. Л.М. Лучшевой. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2006. – 120 с.- С. 80–83.
  4. Особенности эмоциональной сферы у детей с ЗПР // Актуальные направления работы психологов образовательных учреждений: материалы научно-практической конференции (г. Новокузнецк, 24 марта 2007 г.)/ под ред. Л.М. Лучшевой, О.Ю. Даниловой, О.А. Поповой, Л.В. Малютиной. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2007. – 73 с.- С. 48-53.
  5. Влияние особенностей эмоциональной сферы учащихся с ЗПР на качество образования // Системы оценивания качества образования в условиях его модернизации: сборник материалов Международной научно-практической конференции, г. Новосибирск, 28-29 марта 2007 г.: ч. 1. / Отв. за вып.: О.М. Пальянова, А.В. Плитченко; ГОУ ДПО НИПКиПРО; Ассоциация учреждений повышения квалификации работников образования Сибирского Федерального округа. – Новосибирск, 2007.- 280 с. – С. 55-58.
  6. Психолого-педагогическая деятельность учителя в современных условиях: учебно-методическое пособие/ Л.М. Лучшева, О.А. Попова. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2007. – 28 с.- С. 21-28.
  7. Дифференциальная диагностика нарушений развития: учебно-методическое пособие. - Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2008. – 91 с.

 

Список разработанных и реализуемых программ:

1.      Проблемы обучения, воспитания и развития умственно отсталых школьников (108 ч.)

2.      Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения (108 ч.)

3.      Профессиональная деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения (144 ч.)

4.      Актуальные направления работы педагога-психолога образовательного учреждения (144 ч.)

5.      Дифференциальная диагностика нарушений развития (72 ч.)

6.      Педагогическая коммуникация с детьми с девиантным поведением (72 ч.)

7.      Формы и средства организации комплексной психологической помощи учащимся (72 ч.)

 

Список разработанных и реализуемых разделов:

·         Психолого-педагогические основы работы воспитателя в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения.

·         Социально-психологические особенности детей, лишенных родительского попечения.

 

 

 

Hosted by uCoz