На главную

 

Консультации

 

Курсы

 

Инновационные проекты

 

Информация для

слушателей

 

НИР

 

Поделись идеей!

 

Список

научных и учебно-методических работ

Яловец Татьяны Владимировны

(2003 – 2008 гг.)

I. Статьи:

 

1. Яловец, Т.В. Роль института повышения квалификации в развитии образовательной практики КСО в регионе [Текст] / Т.В.Яловец // Коллективный способ обучения.- Красноярск.- 2003.- № 7.- С.59-68.

2. Яловец, Т.В. КСО – технология комфортного обучения [Текст] / Т.В. Яловец // Роль и содержание работы учителя в формировании здоровья школьников: Сборник научно-методических трудов / Материалы регион. научно-практической конференции (г. Новокузнецк, 12-13 февраля 2003 г.). - Новокузнецк: ИПК, 2004. – С. 83-86.

3. Яловец, Т.В. Содержание и формы эффективной подготовки учителя к работе по технологии коллективного способа обучения [Текст] / Т.В. Яловец // Реализация концепции модернизации российского образования в педагогической практике. Сборник научных трудов / Отв. ред.А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых.- Санкт-Петербург: ГНУ ИОВ РАО, 2004. - С.238-242.

4. Яловец, Т.В. [Текст] Гуманитаризация образовательной практики как необходимость и условие развития современного образования / Т.В.Яловец // Роль гуманитарных дисциплин в модернизации образования: Сб. научно-методических трудов / Материалы городской научно-практической конференции (г. Новокузнецк, 15 декабря 2004 г.) /Под ред. Т.Ю.Перовой. - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2005.- С.6-10.

5. Яловец, Т.В. Проектирование как особая деятельность [Текст] / Т.В. Яловец, Г.С.Прокина // Создать условия для каждого (опыт проектирования модели адаптивной школы): научно-практическое издание / Под ред. Т.В.Яловец, Г.С.Прокиной.- Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005.- С. 8-15.

6. Яловец, Т.В. Организационно-педагогическая модель адаптивной школы [Текст] / Т.В. Яловец,  Г.С.Прокина, Н.А. Репина Н.А. и др. // Создать условия для каждого (опыт проектирования модели адаптивной школы): научно-практическое издание / Под ред. Т.В.Яловец, Г.С.Прокиной.- Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005.- С. 15-34.

7. Яловец, Т.В. Дополнительная профессиональная образовательная программа «Научно-методическое сопровождение инновационных процессов: Педагогика адаптивной школы» [Текст] / Т.В. Яловец // Создать условия для каждого (опыт проектирования модели адаптивной школы): научно-практическое издание / Под ред. Т.В.Яловец, Г.С.Прокиной.- Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005.- С. 41-67.

8. Яловец, Т.В. О периодизации использования технологии коллективного способа обучения в профессиональной подготовке кадров [Текст] / Т.В. Яловец // Дополнительное профессиональное образование: достижения, проблемы, тенденции: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Кемерово, 23-24 ноября 2005 г.) / Под общей ред. И.А.Жигаловой, Т.С.Паниной.-Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2005. - С. 56-60.

9. Яловец, Т.В. Современные технологии обучения педагогических и руководящих кадров [Текст] / Т.В. Яловец, Т.Н.Ивочкина // Муниципальная модель непрерывного повышения квалификации педагогических и руководящих кадров /Под общей ред.Т.С.Шахматовой.- Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2008.- С. 54-64.

10. Яловец, Т.В. Технологические возможности индивидуализации обучения [Текст] / Т.В. Яловец // Модернизация муниципальной системы образования: актуальные проблемы и пути их решения: материалы научно-практической конференции(26-27 августа 2008 года) / Под ред. Е.А.Востриковой.- Новокузнецк; МОУ ДПО ИПК, 2008.- С. 46-49.

11. Яловец, Т.В. Логико-смысловая модель ресурсного центра предпрофильной подготовки и профильного обучения на базе общеобразовательной школы [Текст] / Т.В. Яловец, Т.А.Евсеева (рукописная). Подготовлена для сборника научных трудов Всероссийской конференции «Профессиональное самоопределение и профильное обучение: теория и практика» (г. Кемерово, 17 дек. 2008 г.)

 

II. Учебно-методические работы:

 

1. Яловец, Т.В. Дополнительные профессиональные образовательные программы: Проблемы создания новой образовательной практики на основе коллективных учебных занятий. Технология КСО [Текст]: методическое пособие / Т.В. Яловец.- Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2003. - 46 с.

2. Яловец, Т.В. Технология коллективного способа обучения в повышении квалификации учителя [Текст]; учебно-методическое пособие / Т.В. Яловец.- Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2005. - 185 с.

 

 

Модули (разделы) в программы других кафедр ИПК

 

для кафедры ХЭиГО:

·   раздел «Педагогика профильного обучения – 18 час. (ДПОП «Русский язык и литература в профильной школе», ФПК).

·   раздел «Современные педагогические технологии» – 12 час. (ДПОП «Преподавание иностранного языка в профильной школе», ФПК)

·   раздел «Современные тенденции развития языкового образования» – 6 час. (ДПОП «Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания русского языка и литературы», ФПК).

·   раздел «Современные педагогические технологии» – 36 час. (ДПОП «Преподавание английского языка в средней школе», ФПП).

·   раздел «Педагогика современной школы», подраздел «Общие основы современной педагогики» – 24 час. (ДПОП «Теория и методика преподавания истории в средней школе», ФПП).

·    

для кафедры ТМВиДОД:

·   раздел «Теоретические вопросы современной педагогики дополнительного образования детей» 18 часов (для педагогов ОУ ДОД, ФПК).

·   раздел «История педагогики и образования» – 18 часов (для социальных педагогов, ФПП)

·   раздел «Теоретические вопросы современной педагогики дополнительного образования детей» - 6 часов(для методистов ОУ ДОД, ФПК)

 

Общий объем часов, представляющих содержание разделов по педагогике и современным педагогическим технологиям, разработанных для ДПОП кафедры ХЭиГО и кафедры ТМВиДОД составляет 138 часов.

 

Перечень модулей,

предлагаемых Т.В.Яловец в курсы кафедр для педагогов всех категорий

 

1. Современное образование. Основные направления и тенденции развития (6 часов).

2. Классическая и современная дидактика: линии развития (12 часов)

3. Основные стратегии, дидактические подходы и технологии в обучении одаренных детей (24 часа).

4. Педагогика профильного обучения (18 час).

5. Ведущие и сквозные технологии в профильном обучении (вариант I – 12 час. вариант II  24 часа)

6. Современные образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе: Технология коллективного способа обучения (вариант I – 12 часов; вариант II – 24 часа; вариант III – 36 часов)

7. Современные образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе: Технология развития критического мышления» (вариант I – 12 часов; вариант II – 24 часа; вариант III – 36 часов).

8. Современные образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе: Технология индивидуально-ориентированной системы обучения (А.А.Ярулова (6 часов)

9. Критериально-ориентированная диагностика в учебном процессе (6 часов).

10. Здоровьесберегающая технология д.м.н. В.Ф.Базарного (4 часа).

11. Основы педагогики общения (12 часов)

12. Введение в культуру педагогического исследования (12 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz