|
Список
научных и учебно-методических работ
Яловец Татьяны Владимировны
(2003 –
1. Яловец, Т.В. Роль института повышения квалификации в развитии образовательной практики КСО в регионе [Текст] / Т.В.Яловец // Коллективный способ обучения.- Красноярск.- 2003.- № 7.- С.59-68.
2. Яловец,
Т.В. КСО – технология комфортного обучения [Текст] / Т.В. Яловец // Роль и
содержание работы учителя в формировании здоровья школьников: Сборник
научно-методических трудов / Материалы регион. научно-практической конференции
(г. Новокузнецк, 12-13 февраля
3. Яловец,
Т.В. Содержание и формы эффективной подготовки учителя к работе по технологии
коллективного способа обучения [Текст] / Т.В. Яловец // Реализация концепции
модернизации российского образования в педагогической практике. Сборник научных
трудов / Отв. ред.А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых.- Санкт-Петербург: ГНУ
ИОВ РАО, 2004. - С.238-242.
4. Яловец,
Т.В. [Текст] Гуманитаризация образовательной практики как необходимость и
условие развития современного образования / Т.В.Яловец // Роль гуманитарных
дисциплин в модернизации образования: Сб. научно-методических трудов /
Материалы городской научно-практической конференции (г. Новокузнецк, 15 декабря
5. Яловец, Т.В. Проектирование как особая деятельность [Текст] / Т.В. Яловец, Г.С.Прокина // Создать условия для каждого (опыт проектирования модели адаптивной школы): научно-практическое издание / Под ред. Т.В.Яловец, Г.С.Прокиной.- Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005.- С. 8-15.
6. Яловец, Т.В. Организационно-педагогическая модель адаптивной школы [Текст] / Т.В. Яловец, Г.С.Прокина, Н.А. Репина Н.А. и др. // Создать условия для каждого (опыт проектирования модели адаптивной школы): научно-практическое издание / Под ред. Т.В.Яловец, Г.С.Прокиной.- Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005.- С. 15-34.
7. Яловец, Т.В. Дополнительная профессиональная образовательная программа «Научно-методическое сопровождение инновационных процессов: Педагогика адаптивной школы» [Текст] / Т.В. Яловец // Создать условия для каждого (опыт проектирования модели адаптивной школы): научно-практическое издание / Под ред. Т.В.Яловец, Г.С.Прокиной.- Новокузнецк: Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005.- С. 41-67.
8. Яловец,
Т.В. О периодизации использования технологии коллективного способа обучения в
профессиональной подготовке кадров [Текст] / Т.В. Яловец // Дополнительное
профессиональное образование: достижения, проблемы, тенденции: материалы
Всероссийской научно-практической конференции (Кемерово, 23-24 ноября
9. Яловец, Т.В. Современные технологии обучения педагогических и руководящих кадров [Текст] / Т.В. Яловец, Т.Н.Ивочкина // Муниципальная модель непрерывного повышения квалификации педагогических и руководящих кадров /Под общей ред.Т.С.Шахматовой.- Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2008.- С. 54-64.
10. Яловец, Т.В. Технологические возможности индивидуализации обучения [Текст] / Т.В. Яловец // Модернизация муниципальной системы образования: актуальные проблемы и пути их решения: материалы научно-практической конференции(26-27 августа 2008 года) / Под ред. Е.А.Востриковой.- Новокузнецк; МОУ ДПО ИПК, 2008.- С. 46-49.
11. Яловец,
Т.В. Логико-смысловая модель ресурсного центра предпрофильной подготовки и профильного
обучения на базе общеобразовательной школы [Текст] / Т.В. Яловец, Т.А.Евсеева
(рукописная). Подготовлена для сборника научных трудов Всероссийской
конференции «Профессиональное самоопределение и профильное обучение: теория и
практика» (г. Кемерово, 17 дек.
II. Учебно-методические работы:
1. Яловец, Т.В. Дополнительные профессиональные образовательные программы: Проблемы создания новой образовательной практики на основе коллективных учебных занятий. Технология КСО [Текст]: методическое пособие / Т.В. Яловец.- Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2003. - 46 с.
2. Яловец, Т.В. Технология коллективного способа обучения в повышении квалификации учителя [Текст]; учебно-методическое пособие / Т.В. Яловец.- Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2005. - 185 с.
Модули (разделы) в программы других кафедр
ИПК
для кафедры ХЭиГО:
· раздел «Педагогика профильного обучения – 18 час. (ДПОП «Русский язык и литература в профильной школе», ФПК).
· раздел «Современные педагогические технологии» – 12 час. (ДПОП «Преподавание иностранного языка в профильной школе», ФПК)
· раздел «Современные тенденции развития языкового образования» – 6 час. (ДПОП «Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания русского языка и литературы», ФПК).
· раздел «Современные педагогические технологии» – 36 час. (ДПОП «Преподавание английского языка в средней школе», ФПП).
· раздел «Педагогика современной школы», подраздел «Общие основы современной педагогики» – 24 час. (ДПОП «Теория и методика преподавания истории в средней школе», ФПП).
·
для кафедры ТМВиДОД:
· раздел «Теоретические вопросы современной педагогики дополнительного образования детей» – 18 часов (для педагогов ОУ ДОД, ФПК).
· раздел «История педагогики и образования» – 18 часов (для социальных педагогов, ФПП)
·
раздел «Теоретические вопросы современной
педагогики дополнительного образования детей» - 6 часов(для методистов ОУ ДОД, ФПК)
Общий объем часов, представляющих содержание разделов по педагогике и современным педагогическим технологиям, разработанных для ДПОП кафедры ХЭиГО и кафедры ТМВиДОД составляет 138 часов.
Перечень модулей,
предлагаемых Т.В.Яловец в курсы кафедр для
педагогов всех категорий
1. Современное образование. Основные направления и тенденции развития (6 часов).
2. Классическая и современная дидактика: линии развития (12 часов)
3. Основные стратегии, дидактические подходы и технологии в обучении одаренных детей (24 часа).
4. Педагогика
профильного обучения (18 час).
5. Ведущие и сквозные технологии в профильном обучении (вариант I – 12 час. вариант II – 24 часа)
6. Современные образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе: Технология коллективного способа обучения (вариант I – 12 часов; вариант II – 24 часа; вариант III – 36 часов)
7. Современные образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе: Технология развития критического мышления» (вариант I – 12 часов; вариант II – 24 часа; вариант III – 36 часов).
8. Современные образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе: Технология индивидуально-ориентированной системы обучения (А.А.Ярулова (6 часов)
9. Критериально-ориентированная диагностика в учебном процессе (6 часов).
10. Здоровьесберегающая технология д.м.н. В.Ф.Базарного (4 часа).
11. Основы педагогики общения (12 часов)
12. Введение в
культуру педагогического исследования (12 часов)